Главная       Дисклуб     Наверх   

 

СЫН НЕБА

В Мцхете – древней столице Грузии, расположенной в долине Картли (Иверия), находится один из самых почитаемых в христианском мире храмов – Свети-Цховели («Животворящий Столб»). По свидетельству грузинских хроник, под сводами этого храма хранится священная реликвия – хитон Господень. Согласно сказаниям он был привезен в Мцхету праведным мужем Елиосом, являвшимся свидетелем распятия Христа и выкупившим хитон у воинов.

Совсем недавно росписи этого легендарного храма стали объектом пристального внимания ученых. На древних фресках были обнаружены летающие объекты с изображением человеческих лиц. Фрагменты росписи, сохранившейся на стенах храма, выполнены в период XVI–XVII веков.

Фрески с изображением сцены распятия Иисуса Христа отличаются от привычных иконографических сюжетов. С обеих стороны от креста находятся «медузообразные объекты», из которых выглядывают лица людей, следящих за сценой распятия. А на обнаженном теле висящего на кресте Богочеловека прорисован наполовину спрятанный под одеждой диск. Над изображением женщин, находящихся на Голгофе, зависла черная «летающая тарелка».

Сцена распятия могла быть нарисована со слов очевидца событий Елиоса и сохраняться в последующих работах, тем более что представители его рода стали хранителями храма Свети-Цховели.

Изображения сияющих облаков и летательных аппаратов, часто испускающих лучи, непременно присутствуют на полотнах, изображающих сцены «Благовещения» и «Поклонение волхвов».

На картине «Благовещение» Карло Кривелли видны золотистые лучи, тянущиеся от зависшего над готическим зданием летательного объекта к голове Мадонны с диском.

На картине фламандского художника испанской школы Хуана де Фландеса «Поклонение волхвов» дискообразный объект с Вифлеемской звездой показан висящим над Мадонной с Младенцем на руках.

Изображения летательного аппарата и диска сохранились на наскальном рисунке из Ферганы в Узбекистане, копия которого была передана Эриху фон Дэникену русским ученым Вячеславом Кондратьевичем Зайцевым (космолог, литературовед В.К. Зайцев (1917–1992) известен как исследователь религии и тайн прошлого. В начале 60-х годов он написал несколько работ, в которых доказывал, что боги пришли из космоса, а Иисус Христос был представителем одной из высокоразвитых цивилизаций нашей Вселенной). Этот фантастический рисунок был найден в сорока километрах от Ферганы, на Алайском Хребте. Мы видим изображение человека в скафандре. За его правым плечом угадывается висящее крыло. Сквозь прозрачное стекло открытого шлемофона мы видим его лицо, предположительно лицо женщины. На ее лбу укреплен какой-то оптический прибор. В левой руке она держит диск. Те же габаритные размеры, те же бороздки и небольшой кружок в центре. Вдали, с правой стороны от фигуры в скафандре, виден поднимающийся с Земли летательный аппарат. Отчетливо видны реактивные струи, подчеркивающие стремительность полета. Эта сцена дает основание предположить, что диск является средством связи с кораблем либо пультом дистанционного управления.

В самом центре Косово, в сердце древней Сербии, у самой албанской границы, находится Высоко-Дечанская лавра. В 1330 г. сербский король Стефан Дечанский II после победы над греками и болгарами при Вельбужде построил здесь Храм во славу Спасителя. Главным архитектором храма был католик-далматинец Фра-Вита. Храм покрыт огромным количеством фресок, среди которых ученые нашли изображения двух необычных летательных аппаратов. Советские конструкторы ракетно-космической техники провели анализ этих изображений.

В.И. Авинский в книге «Палеоуфология, или Звездная предыстория человечества» пишет: «Анализ двух странных фигур на фресках XIV в. Дечанского монастыря, которые не имеют научно-обоснованной исторической трактовки, показал, что две на первый взгляд разные фигуры – это модификация одного предмета. Если фигуры привести к одному масштабу и развернуть одну из них на 180 градусов, обнаружится почти точное совпадение их проекции. Кроме того, по своей «конструкции» одна из фигур напоминает бескрылые летательные аппараты типа «Аэродин»; каплевидный фюзеляж, носовой контур с углом около 15 градусов, как у самолетов ТУ или «Конкорда», штыревые опоры-стабилизаторы, сопла двух двигателей – маршевого и рулевого. Вот обобщенная трактовка этого объекта, согласованная с несколькими квалифицированными специалистами. Коэффициент техногенности, по их оценкам, во всяком случае, больше 0,5, левый фрагмент фрески можно интерпретировать как типичную картину вхождения космического аппарата в плотные слои атмосферы. Видны срывающиеся с обшивки языки пламени при ее кинетическом разогреве. Четко выражена усиленная лобовая часть фюзеляжа, толщина которой в 2–2,5 раза превышает толщину лобовых стенок. Стабилизаторы прижаты к корпусу. По своим очертаниям аппарат напоминает падающую каплю. Именно такая форма оптимальна для входа в плотные слои атмосферы. На правом фрагменте изображен тот же аппарат, но во время его полета в крейсеровом режиме. Обращенный конусом по направлению полета, он имеет снарядоподобную форму, наиболее выгодную для полета на гиперзвуковых скоростях. <…> И вот у этого дечановского аппарата есть аналоги в современной технике. Имеется в виду американский проект космического челнока с двигателем типа «Синерджет». Он словно скопирован с дечанского летательного аппарата, в чем можно убедиться, сопоставив контуры их конструкции».

Подчеркнем, что НАСА – Национальное аэрокосмическое агентство США давно имеет отделение по изучению палеовизита, которое работает в направлении поиска следов иных космических цивилизаций, посещавших некогда нашу планету.

В болгарском селе Добырско на стене церкви святых Федора Тирона и Федора Стратилата преображенный Иисус показан на фоне ярко-красной ракеты, конструктивно схожей с дечанскими изображениями. «Преображение» в селе Добырско написано в 1614 г., но документальные источники уверяют, что первую церковь на этом месте воздвигли еще в XI веке.

Рассмотрим изображение, обнаруженное в Узбекистане, в 18 км от Навои. Мы видим фигурки в дыхательных масках, занимающиеся сборкой или ремонтом летательного аппарата. Поэтому не удивительно, что на стене кафедрального собора в городе Саламанка (Испания) обнаружена фигура космонавта. Собор был построен в 16–18 веках. Викарий собора считает его одним из монстров, которые во множестве находятся в орнаментах готических соборов.

Cохраняя глубочайшее уважение к христианству, в данном контексте мы не можем отказаться от раскрытия древних тайн. Учитывая изображения на фресках и полотнах со сценами распятия Христа, можно сделать предположение, что он поддерживал связь с орбитальной станцией своей родной планеты (Вифлеемской звездой) и имел возможность вызвать помощь, послав сигнал «SOS».

В 1993 году в журнале «Русский вестник» (Нью-Йорк) были опубликованы фрагменты докладной записки в ЦК КП Украины академика А.И. Белецкого (1884–1961), посвященной состоянию советской антирелигиозной пропаганды, которые содержали свидетельства описания воскресения Христа. Подлинность данных материалов в настоящее время оспаривается. Тем не менее их часто цитируют по одной из первых публикаций в книге А.В. Мартынова «Исповедимый путь».

«Тринадцать свидетелей оставили описания воскресения Христа. Наиболее значимые из них – грек Гормизий, занимавший пост биографа правителей Иудеи, в том числе Понтия Пилата, и уже упоминавшийся врач Ейшу...

«Приблизившись ко гробу, находясь шагах в полутораста от него, – пишет Гормизий, – мы видели в слабом свете ранней зари стражу у гроба… Было очень тихо. Мы шли медленно, нас обогнала стража, шедшая сменить ту, которая находилась там с вечера. Вдруг стало очень светло. Мы не могли сразу понять, откуда этот свет, но вскоре увидели, что он исходит от движущегося сияющего облака. Оно опустилось над гробом и там, над землею, показался человек, как бы весь состоящий из света. Затем раздался удар грома, но не с небес, а на земле. От этого страшного грома находившаяся на месте стража в ужасе вскочила, а затем упала. В этот момент справа от нас по тропинке спускалась женщина. Она вдруг закричала: "Открылась! Открылась! Открылась!" В тот же миг нам стало ясно, что очень большой камень, лежавший на крышке гроба, как бы сам собою поднялся, открыв гроб. Мы очень испугались. Через некоторое время свет исчез, и всё стало таким, как обычно. Когда мы приблизились к гробу, оказалось, что там уже нет тела погребенного в нем человека».

Таким образом, свидетели зафиксировали появление сияющего облака и сопровождающие его раскаты грома. Подобное описание сохраняется в Ветхом Завете в Книге пророка Иезекииля: «И я увидел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из середины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, и таков был облик их, и у каждого из них четыре крыла, а ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступни ног у Тельца, и сверкали, как блестящая медь (и крылья их легкие). И руки человеческие были под крыльями их...».

В таких же терминах и определениях в древнем индийском эпосе "Махабхарата" описывается движение летательных аппаратов – виман.

В апокрифическом Евангелии от Петра говорится: «И в ту ночь, когда расцветал день Господень, – сторожили же воины по двое каждую стражу – громкий голос раздался в небе. И увидели, как небеса раскрылись, и двух мужей, сошедших оттуда, излучающих сияние и приблизившихся к гробнице. Камень же тот, что был привален к двери, отвалившись сам собой, отодвинулся, и гробница открылась, и оба юноши вошли. И когда воины увидели это, они разбудили центуриона и старейшин, ибо они находились там, охраняя гробницу. И когда они рассказали, что видели, снова увидели выходящих из гробницы трех человек, двоих, поддерживающих одного…».

На борту летательного аппарата из Высоко-Дечанской лавры находится опознавательный знак. Этот символ мы называем сегодня Вифлеемской звездой. В статье "Посетители из космоса" Вячеслав Кондратьевич Зайцев писал, что рассказы о необычной звезде, которая исчезала и появлялась вновь на протяжении тысячелетий, издавна волновали человечество». Тайна Вифлеемской звезды интересовала и Иоганна Кеплера, немецкого астронома, открывшего законы движения планет.
Белорусский вариант легенды о трех волхвах (XV век) отмечает, что эта звезда наблюдалась астрономами во многих восточных странах. В древних текстах звезда описывается как крылатая, со шлейфом разноцветных лучей, она могла зависать над местностью и спускаться вертикально на Землю. Именно такой она и нарисована на полотнах итальянских художников эпохи Ренессанса. В Евангелие от Матфея при описании появления волхвов в Иерусалиме говорится: «…ибо мы увидели звезду Его на Востоке и пришли поклониться Ему. <...> [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец».

В книге А. Богданова «Тайны пропавшей цивилизации» на стр. 206 написано: «…согласно Евангелиям и церковному преданию, в год Рождества Христова вспыхнула новая звезда на востоке, а через 33 года, в год Воскресения, произошло полное солнечное затмение. Оказывается, такая пара редчайших астрономических событий – вспышка новой звезды и, через 33 года, полное солнечное затмение в Средиземноморье действительно было, но только не в первом, а в ХI веке н.э.! Это знаменитая вспышка новой звезды в 1054 году и полное солнечное затмение 16 февраля 1086 года (в понедельник). Полоса тени этого затмения прошла через Италию и Византию».

А в книге Ю.Я. Фиалкова «Свет невидимого», на стр. 58, читаем: «В летописях многих народов можно найти упоминание о самой мощной на памяти людей вспышке сверхновой звезды, которая произошла в 1054 году. Эта звезда была настолько ярка, что ее было видно даже днем. Астроном китайской обсерватории Большого Дракона в Пекине Ма Туанлинь оставил нам подробное описание сверхновой в 1054 году, благодаря которому мы можем представить себе, как это происходило.

Звезда вспыхнула внезапно, и уже спустя несколько суток она могла поспорить по своей яркости с луной. Ночью каждый предмет отбрасывал две тени, и это так удивляло горожан, что даже мальчишки, которым давно полагалось спать, бегали по улицам, размахивая палками и распевая песни.

Ма Туанлинь дал звезде поэтическое имя «Гостья». Имя было выбрано удивительно точно: появившись внезапно, звезда «гостила» на небе недолго. Через год ее уже не было видно невооруженным глазом (до изобретения телескопа надо было ждать еще почти полтысячелетия).

Сегодня в созвездии Тельца, в том участке неба, где когда-то появилась Гостья, в сильные телескопы можно видеть Крабовидную туманность, которая, несомненно, образовалась из Гостьи».

Эта туманность – звезда Альдебаран. На наш взгляд, с позиции логического мышления не остается другого вывода, как прийти к мысли, что именно звезда Альдебаран есть та самая Вифлеемская звезда.

Не существует противоречий между наукой и религией. Религиозный канон, восходящий к патристике, является отражением исторических событий. Отметим, что в древних индийских текстах упоминаются целые космические города, которые как громадные орбитальные станции вращались вокруг Земли. С этих космических городов на Землю стартовали летательные аппараты – виманы. О них написано в древнеиндийском эпосе «Махабхарате», а трактат «Виманика Шастра», возраст которого составляет более 5 тысяч лет, является своего рода пособием по эксплуатации виман. В этих и других подобных текстах подробно описываются многие детали конструкции летательных аппаратов – виман.

В 1979 году на экраны вышел фильм «Иисус» – экранизация Евангелия от Луки режиссера Джона Хеймана. Фильм снят на месте реальных новозаветных событий 2000-летней давности и потрясает ужасающей картиной деградации человеческого общества, которая не подлежит сравнению с изложенным в древнеиндийском эпосе «Адипарве», где описывается период Золотого века, его изобилие и процветание, на свадьбу к Царю справедливости слетаются на виманах представители всех цивилизаций Вселенной. Золотому веку пришел конец. Так что же случилось в зоне библейских холмов?

Древнегреческий историк и географ Страбон в своей «Географии» пишет, что в районе Мертвого моря есть скалы, оплавленные неизвестным огнем. При раскопках погибшей столицы древних хеттов Хаттуса в Малой Азии выяснилось, что город был уничтожен посредством высокой температуры. Кирпичная кладка домов расплавилась в красную твердую массу. Камни спеклись и потрескались, в городе нет ни одного дома, храма или стены, которые избежали бы этого страшного жара. Ссылаясь на данные археологических раскопок, немецкий писатель К. Керам отмечает: «…чтобы прийти в такое состояние, город должен был гореть много дней, а может быть и недель». По словам археолога Биттеля, сколько бы горючих масел ни хранилось в городе, обычные пожары никогда не смогли бы поднять такой температуры.

В 1965 году итальянский ученый Колоссимо, обобщив данные известных археологических экспедиций по древним письменным источникам, сделал вывод, что в прошлом планета Земля являлась ареной военных действий с применением ядерного оружия.

Прошли столетия. Сейчас мы живем в удивительное астрономическое время – время эпохи правления звезды Альдебаран, той самой звезды, которая была почитаема у народов Востока и имела название «Страж Востока» и «Око Бога». Альдебаран – знаменитая туманность Ориона, и мы полагаем, что не случайно пирамиды Гизы ориентированы на пояс Ориона. В этом имеется связь хроники событий, тем или иным образом связанных между собой. Любопытно, что три звезды, составляющие пояс Ориона: Альнитак, Альнилам, Минтака, назывались «Посох Иакова» или «Три волхва». Не в этом ли кроется разгадка тайны Вифлеемской звезды и почему на полотнах новозаветной живописи представлены летательные аппараты? На наш взгляд, в этом просматривается некая связь между рождением Иисуса, как Сына небесного, и звездой Альдебаран. Никто не знает, откуда пришли волхвы, мудрецы-звездочеты, пришедшие поклониться Младенцу. Неизвестно, куда они ушли. Евангельский текст отмечает только, что они пришли с востока.

Так кем же на самом деле являлся Сын Неба?

Радиоуглеродный анализ с Туринской плащаницы выявил, что цепочка ДНК у Христа в два раза длиннее, чем у земного человека. После долгих споров при Ватикане была организована комиссия по изучению проблем НЛО.

В заключение хотелось бы отметить, что личность Христа самая почитаемая в мире. В этом не только многовековый религиозный культ, но и многовековая история, которая еще полна своих разгадок.

Мы отдаем дань уважения мужеству людей науки, ищущих истину и отстаивающих право на космическую историю планеты.

Данная работа является развитием темы «Виманы в современном мире». На основе системного анализа древних текстов, средневековых фресок, полотен новозаветной живописи и заключения специалистов в области ракетно-космической техники мы попытались создать концепцию рождения и воскресения Христа, не претендуя на приоритет. Написать эту статью нас побудило и решение Министерства образования РФ о введении факультативного курса основ православной культуры в общеобразовательную систему. На наш взгляд, программа такого курса должна содержать полное раскрытие исторической личности Христа, поскольку десять заповедей Библии служат постулатом человеческой нравственности и морали.

    Елена Радчук,

автор книги «Палеовизит. Версия

происхождения человеческой цивилизации»;

 Юлия Сумик,

эксперт по вопросам геоэкологии МЭФ,

исследователь;

 Владимир Николаевич Страхов,

академик РАН, главный научный сотрудник

Института физики Земли

 

    P.S. В полном объеме с изображениями материал размещен в бумажном выпуске "ЭФГ"